В США мать хочет сменить пол 7-летнему сыну
Американская мать считает своего сына «трансгендером».
Американка Анна Джорджулес пытается через суд ограничить родительские права своего бывшего мужа, который против ее гендерных экспериментов с детьми, сообщает 1tv.ru.
Пара развелась несколько лет назад, от брака остались двое мальчиков, которые большую часть времени проводили с матерью. Однажды, приехав в гости к отцу, один из них — Джеймс заявил: он теперь не мальчик, а девочка, потому что так сказала ему мама.
Как оказалось, мать начала наряжать сына в девичьи платья, покупать ему кукол, позже записала Джеймса в детский сад под девичьим именем Луна. А еще обратилась в одну из техасских клиник, которые консультируют детей-трансгендеров.
«Они предлагают процедуру гормонального подавления половой зрелости. Они используют гормональные препараты. У мальчиков перестают расти половые органы», — говорит отец ребенка Джефф Янгер.
При этом, в присутствии отца Джеймс ведет себя, как обычный мальчик, однако мать запретила бывшему мужу прилюдно называть сына Джеймсом и даже стричь ему волосы. А поскольку Джефф сопротивлялся, решила еще и через суд ограничить его в родительских правах, а также заставить пройти курс психотерапии.
Законы США сейчас не запрещают гендерные эксперименты над несовершеннолетними детьми. Неравнодушные американцы создали в интернете сайт в защиту Джеймса, но юристы его матери использовали это против отца — назвали вмешательством в частную жизнь малолетнего ребенка.
На этот момент мать Джеймса сумела привлечь на свою сторону экспертов, которые в суде доказывали: продолжение социальной адаптации мальчика к женскому полу — в интересах ребенка.
В то же время в защиту отца свидетельствовали авторитетные ученые. Они в частности объясняли: так называемое гендерное расстройство не медицинский, а психологический и социокультурный феномен. Более того, применение блокирующих половое созревание гормонов отрицательно влияет на здоровье и сокращает жизнь. Присяжные выслушали все аргументы и приняли решение не в пользу отца. Теперь последнее слово — за судьей.
Опубликовано: Wed, 23/10/2019 - 11:36