Материалы по: Денис Ахалашвили

29.11.2017 - 13:20

За ужином разговаривали с мамой о моих планах после женитьбы, и мама, узнав, что я хочу и дальше работать в Церкви, пожала плечами и сказала: «Православный на всю голову!», имея в виду, что горбатого только могила исправит. Она надеялась, что после женитьбы я одумаюсь, устроюсь на денежную работу, а в церковь буду ходить только по воскресениям, как все «нормальные» люди.

13.11.2017 - 14:07

“Она сумку с бандажом мне протягивает, а еще пакет с фруктами и вкусными конфетами. Вы, говорит, выздоравливайте! И покраснела. Так и познакомились.” Денис Ахалашвили долго искал свою любовь и, наконец, ее обрел. Теперь рассказывает, куда лучше всего поехать в свадебное путешествие.

07.11.2017 - 12:16

Ностальгия – опасная вещь, потому что очень избирательная. Со временем все плохое забывается, а все хорошее предстает в самом приятном и выгодном свете. Например, я до сих пор помню чудесный вкус того, советского пломбира в бумажных стаканчиках, который мы ели деревянными палочками, и интернациональный пионерлагерь с детьми из братской Чехословакии.Я хорошо помню радостные счастливые лица людей на демонстрации 7 ноября и не хочу вспоминать, как заслуженная учительница по литературе с грязной руганью выгнала меня из класса за «неправильное» – христианское – понимание творчества Достоевского.

15.09.2017 - 13:12

Хотя Татьяна была старше сестры Марии всего на два года, иногда казалось, что разница между ними гораздо больше. Еще когда она училась во втором классе, вечно пропадающие на работе родители поручали ей забирать сестру из садика и самостоятельно везти домой на трамвае шесть остановок.

02.07.2017 - 21:50

Мой дед, заядлый рыбак, когда маленьким брал меня на реку, рассказывал, что Христос любил рыбалку. Иначе зачем бы Он своих первых учеников выбрал из рыбаков?

04.05.2017 - 17:07

Сашкин отчим был художником, и по заказу местного священника писал для храма иконы. Днем он расписывал Дома культуры и городские кафе бодрыми рабочими и колхозницами, а по ночам сидел перед раскрытой печкой с репродукциями Андрея Рублева и Феофана Грека и писал с них иконы.